ПРИВЫЧКА ПРОДАВАТЬ И РЕКОМЕНДОВАТЬ
Марафон
Вы измените свое представление о продажах и избавитесь от внутреннего негатива по отношению к ним
есть рассрочка, подробнее свяжитесь с менеджером
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ДОГОВОРОМ-ОФЕРТ
СЕМЕСТР SUNNYMAN 3.0
ЗА ВРЕМЯ МАРАФОНА вы:
Вы уверенны в себе и своем продукте, продажи даются вам без сопротивления, вы легко можете донести ценность своего продукта или точки зрения, а клиенты с радостью покупают именно у вас.
Результат:
Измените свое представление о продажах и избавитесь от внутреннего негатива по отношению к ним.
Научитесь рассказывать о себе и своем продукте так, чтобы люди сами захотели его у вас купить.
Перестанете бояться продаж и отказов.
Научитесь отрабатывать возражения еще до их возникновения и освоите приемы убеждения.
Научитесь отрабатывать возражения еще до их возникновения и освоите приемы убеждения.
Повысите ценность своего продукта в своих глазах и глазах покупателя, почувствуете уверенность.
Получите инструменты. которые увеличат ваши продажи.
Елена Голод
Руководитель центра обучения "Kalinka Realty"

X-директор по продажам школы бизнеса «Синергия»

Автор проекта «Спецназ продаж»
ЭКСПЕРТ марафона
ПРОГРАММА МАРАФОНА
  1. Знакомство.

  2. Рекогносцировка на местности - какое место занимают продажи в жизни каждого человека.

  3. Арсенал спецагента - настрой и важность умения нравится себе.

  4. Мобилизация - связь между «нравлюсь себе» и «нравлюсь окружающим».

  5. Важность эрудиции и интеллектуального превосходства. Как использовать знания в продажах.

  6. Точки соприкосновения с людьми. Как ненавязчиво убеждать и продавать.

  7. Страх отказов. Как перестать бояться.

  8. Самый сильный инструмент продаж - истории о третьих лицах.

  9. Возражения. Как их предугадать и убрать еще до момента возникновения.

  10. Гонка вооружений - демпинг, ценность и цена, как не бояться называть большие суммы.

  11. «Ложка дегтя» для усиления продаж.

  12. Принцип взаимного обмена.

  13. Типы закрытия на сделку, нужно ли вам применять скидки, манипулятивные приемы продаж.

  14. Разбор домашних заданий.